В США вводятся новые требования к дизайну пачек с табачными изделиями

В США вводятся новые требования к дизайну пачек с табачными изделиями

Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов США, являющееся подразделением Минздрава этой страны, объявило об ужесточении требований к дизайну упаковок с табачными изделиями. В последний раз столь значительные изменения вводились в далеком 1984 году.

FDA утвердило текст 11 новых надписей, предупреждающих об опасных последствиях курения, которые должны появиться на пачках с сигаретами с 18 июня 2021 года.

В этом же нормативном документе содержится предписание о том, что теперь такие надписи должны занимать не менее 50% поверхности передней и задней части упаковки и всегда быть расположены в верхней части. В случае рекламы сигарет и других табачных изделий предупреждающие надписи должны занимать не менее 20% изображения (например, на биллборде) и также располагаться в верхней части рекламного щита.

Надписи, предупреждающие о вредных последствиях курения, для усиления эффекта должны сопровождаться соответствующими реалистичными изображениями.

Как сообщается в пресс-релизе FDA, исследования, ранее проведенные сотрудниками этого агентства, обнаружили, что существующие надписи имеют маленький размер, расположены на пачках так, что их почти не видно, и не сопровождаются впечатляющими и запоминающимися изображениями.

Кроме этого, исследователи обнаружили, что большинство американцев плохо информированы о разностороннем характере вредного воздействия продуктов горения табака. Так, опросы показали, что респонденты редко были осведомлены о том, что у курильщиков риск развития рака мочевого пузыря повышается в 4 раза по сравнению с некурящими лицами.

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.