Названы напитки, «атакующие» зубную эмаль

Названы напитки, «атакующие» зубную эмаль

Чем нельзя злоупотреблять.

Многие люди часто употребляют популярные сладкие газировки, энергетические напитки и соки.

Однако, не все задумываются о последствиях, которые несут за собой эти напитки. Они вредят нашему желудку, печени, негативно действуют на нервную систему и, в особенности, «атакуют» зубную эмаль.

Стоматологи и инженеры-химики исследовали более 100 напитков, продуктов питания и лекарств. Оказалось, что напитки имеют наибольший «эрозионный потенциал», который в результате теста привел к наибольшему снижению твердости эмали.
По данным Швейцарской ассоциации стоматологов, эрозия зубов поражает примерно треть населения от 26 до 30 лет и почти половину от 45 до 50 лет. Специалисты предупреждают, что последствия могут быть очень болезненными: реагировать на смену температуры и терять цвет. По словам дантиста Лусси, эрозия является растущей проблемой, потому что люди сегодня потребляют больше кислой пищи и напитков.
Согласно исследованию, популярные сладкие газировки оказывают особенно негативное влияние на зубы, а также алкогольные напитки, лекарства. Некоторые сладкие напитки для детей также воздействуют на зубы.
И только пиво не вызывает эрозии.

«Это связано с белками в пиве, но какие именно белки не вызывают эрозию, мы пока не выяснили», — констатируют ученые.
Кристиан Цвален из Ассоциации швейцарских производителей минеральных источников и безалкогольных напитков заявила, что эрозия — это не проблема, которая влияет на конкретные напитки.

«Ключевым фактором остается хорошая гигиена полости рта. Регулярная чистка важна. Если это невозможно, его следует промыть водой или нейтрализовать с помощью зубной пасты», — отметила она.

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.