Познакомьтесь со своим страховым представителем

Познакомьтесь со своим страховым представителем

Получить консультацию о своих правах и возможностях в системе ОМС теперь можно не только в выдавшей полис страховой медорганизации, но и на месте – в поликлинике или больнице. Всероссийский союз страховщиков (ВСС) сообщил о начале работе представителей страховых компаний во всех государственных медучреждениях страны. Обращаться к ним можно по любому вопросу – от длинных очередей и навязывания платы до проблем с госпитализацией и выбором места лечения.

В функции страховых представителей входит консультирование граждан, взаимодействие с медучреждениями по вопросам защиты прав пациентов, мониторинг доступности медпомощи, помощь пациентам в маршрутизации. Эксперты ВСС рассказали, в каких ситуациях стоит обратиться к страховому представителю на месте или в офисе страховой компании.

Обратитесь к страховому представителю по телефону или в вашей страховой медорганизации:

чтобы выбрать медицинскую организацию
за защитой своих прав;
если вы сомневаетесь в качестве оказанной медпомощи;
при необходимости разрешить конфликтную ситуацию с медучреждением;
если вам отказывают в приеме по полису в другом субъекте РФ;
если вы ожидаете плановой госпитализации более 30 дней со дня выдачи направления;
при возникновении проблем с записью на прием терапевта, педиатра, специалистов, а также при прохождении диспансеризации.

Обратитесь к страховому представителю в поликлинике:

если вам отказывают в предоставлении медпомощи;
если с вас неправомерно просят оплату за услуги;
если нарушаются предельные сроки ожидания оказания медпомощи;
если вы столкнулись с грубым обращением медработников;
если вам нужна помощь в перенаправлении в другое медучреждение;
если вы сомневаетесь в качестве оказанной медпомощи;
при возникновении проблем с обследованиями или консультациями специалистов, назначенными лечащим врачом;
если у вас возникают трудности в прохождении диспансеризации или вы не знаете об ее итогах.

Обратитесь к страховому представителю в больнице:

если вам отказывают в проведении назначенного врачом диагностического мероприятия или консультации специалиста;
если вам предлагают приобрести расходные материалы и лекарства за свой счет;
если с вас неправомерно просят оплату за услуги;
при необходимости разрешить конфликтную ситуацию с медучреждением;
если вы сомневаетесь в качестве оказанной медицинской помощи;
если у вас появились проблемы, которые вы не можете решить с лечащим врачом, заведующим отделением.

Страховой представитель сам позвонит вам:

чтобы напомнить о прохождении диспансеризации;
чтобы напомнить о прохождении профосмотра;
если вы согласились на индивидуальное сопровождение в связи с хроническими заболеваниями, требующими диспансерного наблюдения;
чтобы узнать ваше мнение по поводу диспансеризации, уточнить были ли соблюдены сроки госпитализации.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.